Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (9 класс)
ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ и РОСОБРНАДЗОРА № 232/551 от 04.04.2023г. “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования” | |
ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ и РОСОБРНАДЗОРА № 954/2117 от 18.12.2023г. “Об утверждении единого расписания и продолжительности основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведения в 2024 году” | |
ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ и РОСОБРНАДЗОРА №244/803 от 12.04.2024г. “О внесении изменений в приказы Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 №953/2116, №954/2117 и №955/2118 | |
Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9-х классовПорядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге Информация о сроках проведения итогового собеседования, сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2024-2025 учебном году
Проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачет»/ «незачет». При этом, при необходимости, возможно повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников.
|
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (11 класс)
ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ и РОСОБРНАДЗОРА № 223/552 от 04.04.2023г. “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования” | |
ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ и РОСОБРНАДЗОРА № 243/802 от 12.04.2024г. “О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённый приказом Минпросвещения России и РОСОБРНАДЗОРОМ от 04.04.2023г. №233/552” | |
ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ и РОСОБРНАДЗОРА № 953/2116 от 18.12.2023г. “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведения в 2024 году” | |
ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ и РОСОБРНАДЗОРА №244/803 от 12.04.2024г. “О внесении изменений в приказы Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 №953/2116, №954/2117 и №955/2118 | |
ПИСЬМО Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации от 22.04.2024 №10-119 “О графике обработки экзаменационных материалов основного периода проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году” | |
Стартовал цикл онлайн-консультаций для выпускников и педагогов по вопросам подготовки к ЕГЭ 2025 года. Эксперты комиссий по разработке КИМ ГИА расскажут об изменениях в экзаменах, как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ, как избежать типичных ошибок и лучше использовать доступные ресурсы для подготовки.
Консультации будут проходить в октябре-ноябре 2024 года в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора «ВКонтакте», на Rutube и других аккаунтах Рособрнадзора в социальных сетях. |
|
Итоговое сочинениеМинпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2023/24 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения. На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы: Письмо Рособрнадзора № 04-303 от 21.09.2023 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году:
Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге Даты проведения итогового сочинения (изложения) 04.12.2024 05.02.2025 09.04.2025 Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) Проверка итоговых сочинений (изложений) и их оценивание комиссией образовательной организации должна завершиться не позднее, чем через 5 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). Сканирование бланков итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) должно завершиться не позднее, чем через три дня после завершения проверки и оценивания итогового сочинения (изложения) экспертами комиссий по проверке итогового сочинения (изложения). Образцы оригиналов бланков итогового сочинения (изложения) РЦОИ размещает на региональных серверах. В эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказано об изменениях, связанных с итоговым сочинением 2024/25 учебного года. |
Адреса сайтов федерального и регионального уровней, содержащих информацию о проведении ГИА-9 и ГИА-11
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | перейти по ссылке |
Официальный информационный портал ГИА выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге | перейти по ссылке |
Проверить результаты ЕГЭ | перейти по ссылке |
Федеральный институт педагогических измерений | перейти по ссылке |
Информация о реализации с 04.04.2022 года для обучающихся 9 и 11 классов общеобразовательных программ в очной, очно-заочной и заочной формах.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 “О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)” на территории Санкт-Петербурга продолжает действовать режим повышенной готовности.
В целях качественной подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году родителям обучающихся предложена модель реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного и семейного образования.
В исключительных случаях при выборе родителями (законными представителями) режимом самоизоляции для обучающихся 9 и 11 классов родители могут принять решение о переходе обучающихся на семейное образование.